По его словам, рабочая группа намерена курировать внутренние грузоперевозки, вопросы страхования, налогообложения, государственной поддержки грузоперевозчиков и финансовые инструменты, которые могут оказать существенное влияние на результаты работы отрасли. Как отметил В. Матягин, в условиях отсутствия лицензирования отрасли (с 2005 года) рынок
автомобильных грузоперевозок формировался стихийно. А это в конечном итоге создает неравные условия конкуренции между добросовестными перевозчиками и серыми игроками. Последние позволяют себе демпинговать, что сужает возможности для остальных, в частности, по обновлению подвижного состава. Профессиональное сообщество может помочь государству выработать эффективные и приемлемые для всех сторон меры по регулированию данной сферы. Автоперевозчики, со своей стороны, выработали свои предложения о регулировании допуска на российский рынок автомобильных грузоперевозок и разработке соответствующих нормативных актов.
Напомним, что Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) создан в январе 2017 года и является общественным органом, призванным сконцентрировать усилия ведущих профессионалов в области транспорта и логистики с целью консолидации и цивилизованного развития рынка, разработки и реализации инновационных решений. В его состав вошли представители ряда профильных ассоциаций (АСМАП, «Грузавтотранс», РАДОР, РАС) и специализированных научных институтов (НИИАТ, МАДИ), а также крупных автотранспортных и логистических компаний («Совтрансавто», «РустаЛогистик», «Адженс», «Нева-Трейлер», «Логистический парк «Янино»).
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.